Verba volant, scripta manent - Слова исчезают, написанное остается

вторник, 27 марта 2012 г.

Радость день за днём

Недавно стала бабушкой, не успела оглянуться, как стала бабушкой во второй раз. Теперь с внуками связаны самые тёплые моменты жизни, строю планы на будущее, надеюсь быть для них близким человеком. А пока маленькие, читаю стихи про бабушек и просто люблю их!

Никитка - старшенький

Никитка - самый позитивный ребенок на свете!
Роберт Рождественский

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил. 


Я и бабушка моя   

Тимошка совершает побег из кроватки
У мамы-аллеи чудесные крошки-
Бегущие к морю тропинки-дорожки.
 
Пусть бабушка чинно идёт по аллее,
А мне нужно к морю спуститься скорее.
 
Мелькают в траве загорелые ножки.
Как весело к морю бежать по дорожке!
 
Как весело мчаться, быстрей чем машина
Навстречу ветрам, чтоб увидеть дельфина.
 
Мне надо спешить, чтоб увидеть дельфина,
Но я же защитник, но я же мужчина.
 
И, значит, мне бабушку надо дождаться.
Ведь бабушка может одна потеряться!
 
Пусть выгнув дугою блестящие спины,
От берега в море уплыли дельфины.
 
Я бабушку очень люблю и жалею.
Я бабушку чинно веду по аллее.
 
Она под надёжной мужскою охраной.
Я вырасту стану, как дед капитаном.

 Пусть дедушка внуком любимым гордится,
Ведь с бабушкой нашей беды не случится.
 (Беляева Светлана)
                                                                
                                                                Наконец-то все заснули,
Тимошка младшенький - философ и мечтатель

Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!
 
 
 
 
 
Внуки знакомятся друг с другом
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

кнопки