Verba volant, scripta manent - Слова исчезают, написанное остается

суббота, 16 февраля 2013 г.

Я к тебе приеду поездом...

Я к тебе приеду поездом,
Так, чтобы не знала ты.
На снегу весеннем пористом
Проторчу до темноты.
В дверь звонить не буду бешено,
А когда вокруг темно –
Я тихонечко и бережно
Стукну в низкое окно.
Ты в окошко глянешь боязно,
Я сильнее постучу…
Нет! Я не поеду поездом!
Самолётом прилечу.
Да! Конечно!
И немедленно, ошалев от маеты,
Позвоню из Шереметева
И в ответ услышу:
«Ты?! Где? Откуда? Что ж ты мучаешь?!
Как приехал?! Не пойму…»
И тогда машину лучшую
Я до города возьму.
Полетит дорога по лесу,
Упадёт к ногам твоим…
Мне остался час до поезда,
А мы о встрече говорим.
Р.Рождественский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

кнопки