Verba volant, scripta manent - Слова исчезают, написанное остается

суббота, 19 марта 2016 г.

Пляшущим шагом прошла по земле! – Неба дочь!

Девчонки любят читать Марину Цветаеву, а я говорю - берегись её стихов. Она совсем не похожа на земных женщин, вся-то из боли. Будто стоит на морозе голая, вывернутая наизнанку, и слова у неё тоже вывернуты как карманы.

Эльчин Сафарли "Если бы ты знал"
 Красною кистью
Рябина зажглась
Падали листья
Я родилась.


 Кто создан из камня, кто создан из глины, -
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я - бренная пена морская.


 Пляшущим шагом прошла по земле! Неба дочь!
С полным передником роз! Ни ростка не наруша!
Знаю, умру на заре! Ястребиную ночь
Бог не пошлет по мою лебединую душу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

кнопки